Центр Гигиены и Эпидемиологии Ненецкого Автономного Округа: 166000, Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, 7

Адрес: 166000, Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, 7
Телефон: +7 (81853) 4-36-66
Категории:

Отзывы о работе организации «Центр Гигиены и Эпидемиологии Ненецкого Автономного Округа» в Нарьян-Маре

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Балахны
Результатом доволен
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Владимир Иванович
В Окна Компас внимательное отношение к каждому клиенту. Плюс собственное производство. Обратился к ним за заменой старых ПВХ окон другого производител...
Хорошие окна
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Антон Тягин
На семейном совете решили поменять окна в комнате. Комната угловая, самая холодная, два окна. Требования были такие: теплоизоляция и надежность. К том...
Кристина Усова
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Кристина
Заказала я в Окна компас 5 окон с монтажом, два из них- трехстворчатые, остальные- двухстворчатые. Качество и сроки изготовления меня вполне устроили....
Оксана
Окна Компас (4 отзыва)
star star star star star
Отлично сработано
Мы с мужем строим дом без изысков. Окна хотелось установить качественные, чтобы и профиль добротный был и установили по всем правилам. Наши требования...
Читайте на сайте
Новая биржа Naimix — практика поиска работы
Сегодня все большее число наемных работников имеют достаточно солидный опыт в работе на удаленной основе. В наше время все больше востребована специальность – обеспечивать полный пакет по продвижению интернет-проектов любой тематики, принимаю также заказы на разработку самых различных веб-продуктов для широкого круга клиентуры.
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?