Борский завод торгового машиностроения: Нижегородская обл., Бор г., ул. Рослякова, 19

Адрес: Нижегородская обл., Бор г., ул. Рослякова, 19
График: пн-пт 07:30-16:00
Телефон: +7 (83159) 2-18-48

Отзывы о работе организации «Борский завод торгового машиностроения» в Бору

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Троицка Челябинской обл.
Негатив от установки окна
Новые Окна (1 отзыв)
star star star star star
Александр
"Новые Окна" Космонавтов 7, представительство в Южноуральске. При заказывании окна, никаких визуальных буклетов для выбора окон нет, а именно какие су...
отзыв
Связной (1 отзыв)
star star star star star
Светлана
Хотелось бы отметить работу организации Связной и именно сотрудников салона находящегося по адресу г Троицк 2 микрорайон дом 6! В этот салон честно с...
Негативный
star star star star star
Любовь
Это мой первый в жизни негативный отзыв. Вообще я этого не делаю даже если что-то не удовлетворило. Нл в данном случае не могу молчать потому что речь...
Читайте на сайте
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?