Айшоко: Новосибирск, ул. Кропоткина, 261/1
Адрес:
Новосибирск, ул. Кропоткина, 261/1
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (383) 380-45-40
Сайт:
http://ishoko.ru
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Отзывы о работе организации «Айшоко» в Новосибирске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Изобильного
Одно разочарование
Держава
(1 отзыв)
Делаем капитальный ремонт. Купив обои ошибочно на 1 рулон больше, вернулись в магазин, чтобы сдать. В ответ услышали отказ. Ни с одним магазином таких...
Хорошее агентство
Юридическое агентство \"Априори\"
(1 отзыв)
Одно из лучших юридических агентств в городе Изобильном. Квалифицированные юристы.
Благодарим за ваш труд
Новотроицкие Электрические Сети филиал
(1 отзыв)
Благодарим за своевременную помощь,работников Новотроицкие электрические сети,во главе начальника по Изобильненскому району Макаревич А.Ю.Бригада квал...
ja UW
Центр Занятости Населения, ГКУ
(1 отзыв)
Безобразное! Не доволен качеством обслуживания и информации. По этому 1-!
ЖАЛОБА
МегаФон
(1 отзыв)
Здравствуйте! Безобразное обслуживание операторами клиентов сотовой связи Мегафон в г. Изобильном по ул. Доватора 329б. У меня произошел инцидент с...
Читайте на сайте
Самые свежие продукты питания или Бизнес на еде
Стартапы - это не только информационные технологии, мобильные приложения и дополненная реальность. Сегодня стартапы делают революцию в том, что и как мы будем... есть. Да, такие проекты уже существуют!
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!