Бизнес Информ: 170024, Тверь, просп. 50 лет Октября, 3б, оф. 907

Адрес: 170024, Тверь, просп. 50 лет Октября, 3б, оф. 907
Телефон: +7 (4822) 39-42-85
Категории:

Отзывы о работе организации «Бизнес Информ» в Твери

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Мелитополя
Ужасный сто
СТО Южное (1 отзыв)
star star star star star
989
Качество работы на нижнем уровне.Не рекомендую
Покупка турбины
Таврия Турбо (1 отзыв)
star star star star star
Константин
Купил турбину 6.1 год назад. Работает как часы, все отлично. Советую всем.
Харчи
Харчи (1 отзыв)
star star star star star
Настя
Магазин Харчи который находится возле 24 училища мы посещаем довольно часто, но из-за вечерних громких собраний и странном поведении охранницы с её д...
Хамка!
Универсам (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Сегодня заходила в магазин "Универсам", который находится за Кировским рынком. Ранее очень нравился этот магазин, хлеб здесь покупала и продукты питан...
Читайте на сайте
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?