Сбербанк России Дополнительный офис № 29/0181: 625001, Тюмень, ул. Ямская, 75/1
Адрес:
625001, Тюмень, ул. Ямская, 75/1
График:
пн-ср 08:00-20:00, чт 08:00-19:00, пт 08:00-20:00, сб 09:00-19:00, вс 10:00-18:00
Телефон:
8 (800) 555-55-50
/ +7 (3452) 64-50-70
Сайт:
http://www.sberbank.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Сбербанк России Дополнительный офис № 29/0181» в Тюмени
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ейска
Зашквар
Агентство недвижимости Ангара
(1 отзыв)
Покупали через агентство "Ангара" квартиру. Никому не рекомендую туда обращаться. Работают хамки, интерес которых только в том, чтобы быстрее с вас по...
отвратительный магазин
Техномир, ИП
(1 отзыв)
Муж приобрел пылесос в этом магазине, в первый же день пылесос работал неисправно. В этот же день хотели сделать возврат, нам отказали. Хотя по закону...
Отвратительное отношение к клиенту
Техно-Плюс, ИП
(1 отзыв)
Не приезжают по заявке о неисправности недавно купленной у них же сплитсистемы, на звонки каждый раз отвечают "завтра". А зачем? Денежки уже уплачены...
Хамство и вымогательство
Такси Виктория
(1 отзыв)
Ужасная контора! Вызывала такси маме, ей 62 года, проходит сложное лечение в Ейске... С собой у неё была сумма денег на такси и билет до Ростова. Такс...
Читайте на сайте
В Турцию на самолете: какой аэропорт выбрать?
Турция является одним из популярнейших туристических направлений для россиян. И неудивительно, ведь в этой стране есть все, что нужно для полноценного отдыха: море, огромные комфортабельные пляжи, красивые города и многочисленные достопримечательности.
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.