Регби в Ижевске: 426008, Ижевск, ул. Студенческая, 56, стадион Буревестник
Адрес:
426008, Ижевск, ул. Студенческая, 56, стадион Буревестник
График:
пн,ср,пт 20:00-21:30
Телефон:
+7 (919) 917-80-97
Категории:
Отзывы о работе организации «Регби в Ижевске» в Ижевске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Егорьевска
АЗИМУТ лицо города Егорьевск
Азимут ЖКХ МУП пос. Шувое
(1 отзыв)
Хуже нет Азимут ,мошенники бандиты,вымогатели,кураторы сидят в самой администрации,гниль.
Довольны качеством и ценой
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Я тоже с благодарными словами словами для этой компании. Уж не поленюсь написать пару-тройку слов в их адрес. У них цены доступные и на сип панели, и...
Благодарность
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Мое семейство захотело построить дачу. Решили строить быстровозводимый дом, о котором положительно отзываются в интернете - дом из сип-панелей. Долго...
Качество и скорость на высоте!!!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Да что долго говорить, ЭкоЕвроДом молодцы, уже не первый год на рынке сип панелей. У нас друзья еще пять лет назад заказали у них домик, и живут счаст...
Довольны!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
В компании ЭкоЕвроДом нам очень помогли, они реализовали нашу мечту о своём большом доме с минимальными для нас затратами, что получилось благодаря пр...
Читайте на сайте
Объявление: ищу фрилансера
Многие заказчики оценили преимущества дистанционного сотрудничества. Но вопрос, где найти грамотного и ответственного специалиста, который в срок решит поставленную задачу, для большинства остается открытым...
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.