Bosch автосервис: Челябинск, ул. Центральная, 3б, корп.1

1.0
star star star star star
(1 отзыв)
Адрес: Челябинск, ул. Центральная, 3б, корп.1
График: 09:00-20:00
Сайт: http://bosch74.ru
Услуги:
мойка
Да
шиномонтаж
Да
ТО
Да
официальный автосервис
Да
оплата картой
Да
предварительная запись
Да
wi-fi
Да
марка
BAW, импортные, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FIAT, Ford, Geely, Honda, Hummer, Hyundai, Hyundai ТагАЗ, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Saab, SEAT, Sens, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daimler, Rover, Ford Cargo
виды работ
ремонт ходовой части, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП, замена тормозных дисков, ремонт глушителей, развал-схождение, компьютерная диагностика автомобиля, замена масла, установка парктроника, заправка автокондиционера, промывка инжектора, чистка форсунок, предрейсовый техосмотр, ремонт автоэлектрики
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой, банковским переводом
Запчасти
б/у запчасти, для легковых автомобилей, для иномарок

Отзывы о работе организации «Bosch автосервис» в Челябинске

1 отзыв
Полное отсутствие сервиса и адеквата
star star star star star
21.04.2016 17:51:48 Павел
Спустя 4 года решил вернуться в ваш автосервис для обслуживания очередного(нового для меня автомобиля) Почему - был позитивный опыт еще на старом месте(Комсомольсктй проспект), потом на Шершнях. Потом было авто из салона и на гарантии, в общем то я не менял сервис, скорее обстоятельства так сложились. За 2 последних визита мое мнение о вашей организации серьезно начало меняться. Часть 1 Сход развал. Я позвонил в сервис с проблемой, что официальные дилеры не смогли сделать сход-развал. Их вердикт меня не устроил и я решил обратиться в БОШ. Причина неисправности в износившихся сайлент блоках на тягах схождения сзади была известна. Я записался на 10\04 на 11 утра. По факту приезда приемщик сообщил, что оборудование по настройке схода-развала вышло из строя и меня принять не смогут. На этом все, едем домой? Собственно я предложил им оценить не развал, а механическую проблему для начала в самих рычагах, возможность их ремонта, а не замены, стоимость запчастей и т.д. Вопрос1 - как Вы считаете, может приемщик должен предлагать и искать решение, а не клиент? Вопрос2 - как Вы считаете, ответственное лицо должно было позвонить и сообщить о неисправном оборудовании, пусть даже за 5 минут до визита клиента(если сломалось только что, как утверждается)? Итого - проблему с поломкой идентифицировали, подтвердили возможность ремонта и готовность заказать з\ч. Я внес предоплату, со слов представителя отдела запчастей срок 2 дня. (допустим рабочих) В среду никто не позвонил..как и в четверг..(4-ый день) В четверг после обеда я сам позвонил, и мне по телефону ответили, что з\ч пришли еще вчера, на вопрос почему нет звонка, ответить затруднились. Записали на прием и ремонт на 15\04 в 17-00. Часть 2 Ремонт Я прибыл за 30 минут, сообщил приемщику. Договорились подождать, пока освободится подъемник и подойдет мое время. в 17-00 я предложил принять автомобиль, на что был удивлен вопросом - а где запчасти и вообще у меня свои или ваши? В удивлении ничего плохого не вижу, но осадок проявился. С учетом единой базы эта информация наверное могла быть проверена за 30 минут, подготовлены запчасти и расходники? Еще более удивил представитель отдела запчастей, который 15(!) минут искал мой заказ, потом ходил кому то звонить и вынес вердикт -а половина запчастей не приехала...и будем перезаказывать. Вопрос3 - как Вы считаете - уместно ли нарушать сроки поставки, которые озвучили сами? Вопрос4 - как Вы считаете - является ли обоснованной запись на ремонт, если сотрудник не имеет запчастей в наличие? Уточню, что при записи они даже паузу брали, на выяснение вопроса по з\ч. Итого - я задал вопрос Вашим сотрудникам - какие есть предложения от компании Бош-Сервис в мой адрес в связи со сложившимися обстоятельствами? На что один подслеповато уставился в монитор, а второй ответил - ждать. Я сказал, что это предложение и так очевидно, на этом все? Молчание было ответом и пожелание не горячиться. (Интересно что имелось ввиду) Вопрос5 - почему ваши сотрудники не воспользовались ни одной акцией размещенной на сайте? Можно было легко выйти из ситуации. Почему они не были озвучены при первом визите за лет? Поскольку от вас нет предложений, я позволю себе озвучить не удовольствие сервисом (может переименоваться из Бош СЕРВИС просто в Бош?, сервиса то нет) и сформулировать предложения. Я потратил время на визит к вам, почти дважды, если бы не моя настойчивость Я потратил бензин, так как живу на ЧТЗ, то поездка в другой конец географии - это главный показатель лояльности клиента Я потратил немного нервов и получил моральное неудовлетворение от процесса, при этом сам же и плачу за все Я оставил рабочее место на 2 часа ранее. Наверное я мог бы провести время с пользой, а так же не переносить планы вечера пятницы И я возможно приеду еще раз.... Хотелось бы получить от Вас лично ответы на мои вопросы и предложения, если посчитаете нужным. Пока рассматриваю варианты в порядке их вероятности: Вернуть предоплату и забыть. Дождаться запчастей и сделать ремонт в другом месте Извиниться перед теми, кому я рекомендовал Ваш сервис и разместить данный отзыв в открытых не редактируемых ресурсах(Фламп, 2Гис, Дром и т.д.), чтобы автолюбители могли сделать выбор имея разные мнения, а не только положительные отзывы на вашем сайте

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Витя
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Изготовление корпусов для климатического оборудования на заказ
Изготовление корпусов для климатического оборудования важно доверять только опытным специалистам. Какой результат в итоге можно получить?
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.