Садко, сауна ПрофСтандарт: 450078, Уфа, ул. Айская, 46
Адрес:
450078, Уфа, ул. Айская, 46
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (347) 246-03-46
/ +7 (937) 151-08-03
Категории:
Отзывы о работе организации «Садко, сауна ПрофСтандарт» в Уфе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Чудесный сервис
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Самый чудесный мастер. Решил мою проблему за 10 минут. А другие не смогли. Огромное спасибо. Приходите, вам помогут.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам. Постоянно меняют как свои юр. лица так и на...
Не рекомендую
Кафе Мария
(1 отзыв)
Заказывали банкет в этом заведении.
Кредитной картой расплатиться нельзя, чёрная бухгалтерия не пропускает, только налом. Была договорённость, что д...
работала в west media
работала в компании West Media г. Киров Кировская область. как говорит один из руководителей компании Михаил Брызгалов, цитата: "Главное - набрать люд...
Недобросовестный работодатель
В основном люди поработают от 0,5 – до 1 года, видят ситуацию с задержками оплаты от 1 месяца до 1 года ( бывает и больше ), нескончаемые обещания дир...
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.