Волгоградский завод весоизмерительной техники: Воронеж, просп. Труда, 39
Компания:
ООО Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники
Адрес:
Воронеж, просп. Труда, 39
Телефон:
8(800) 200-25-30
E-mail:
voronezh@vzvt.ru
Сайт:
http://vzvt.ru
Дополнительная информация:
Волгоградский Завод предлагает широкий номенклатурный ряд продукции: автомобильные, вагонные весы, весы для взвешивания животных, ветеринарные станции, системы взвешивания емкостей, бункерные весы, дозаторы, массовые расходомеры, платформенные весы различного назначения, монорельсовые и конвейерные весы, а также ленточные весовые транспортеры и динамометры.
Наличие в линейке производимого оборудования различных модификаций, отличающихся размером платформы, пределом взвешивания, степенью пылевлагозащиты, рабочим температурным диапазоном, позволяет подобрать весы для конкретных условий работы и эксплуатации. Возможно и индивидуальное изготовление весов в соответствии с техническим заданием заказчика.
В производстве весов и систем взвешивания используются электронные комплектующие лучших зарубежных и отечественных производителей: FLINTEC, HBM, CAS, ZEMIC, ОВЕН, МАССА-К.
Подробнее о компании на сайте завода http://vzvt.ru/
Поводом для гордости коллектива завода, по праву, считается Волгоградский историко-технический «Музей Российского весостроения» (Волгоградский Музей Мер и Весов http://museum.vzvt.ru/). Экспозиция музея растущая с каждым годом, является одним из самых значительных и занимательных тематических собраний в стране. В экспозиции представлены весы и меры XVI - XХ веков.
С 2009 года музей открыт для посетителей и расскажет о традициях российского и зарубежного весостроения, и о истории весов. На сегодняшний день собрание музея насчитывает более 2000 бесценных исторических экспонатов.
Категории:
Отзывы о работе организации «Волгоградский завод весоизмерительной техники» в Воронеже
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус
(3 отзыва)
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус
(3 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Новая биржа Naimix — практика поиска работы
Сегодня все большее число наемных работников имеют достаточно солидный опыт в работе на удаленной основе. В наше время все больше востребована специальность – обеспечивать полный пакет по продвижению интернет-проектов любой тематики, принимаю также заказы на разработку самых различных веб-продуктов для широкого круга клиентуры.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.