Детский сад № 5: Иваново, ул. 5-я Сусанина, 3
Адрес:
Иваново, ул. 5-я Сусанина, 3
График:
пн-пт 07:00-19:00
Телефон:
+7 (4932) 35-21-28
Сайт:
http://www.ivedu.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Детский сад № 5» в Иваново
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кирова
Чудесный сервис
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Самый чудесный мастер. Решил мою проблему за 10 минут. А другие не смогли. Огромное спасибо. Приходите, вам помогут.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам.
"West Media", они же "West Group" город Киров - Злостные неплательщики. Не хотят платить своим работникам. Постоянно меняют как свои юр. лица так и на...
Не рекомендую
Кафе Мария
(1 отзыв)
Заказывали банкет в этом заведении.
Кредитной картой расплатиться нельзя, чёрная бухгалтерия не пропускает, только налом. Была договорённость, что д...
работала в west media
работала в компании West Media г. Киров Кировская область. как говорит один из руководителей компании Михаил Брызгалов, цитата: "Главное - набрать люд...
Недобросовестный работодатель
В основном люди поработают от 0,5 – до 1 года, видят ситуацию с задержками оплаты от 1 месяца до 1 года ( бывает и больше ), нескончаемые обещания дир...
Читайте на сайте
В каком банке можно получить перевод Золотая Корона
Вы планируете забрать отправленные вам деньги наличными. Какие финансово-кредитные организации выдают перевод Золотая Корона в России и в других странах, где представлены услуги сервиса?
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?