Любимый дом: Киров, ул. Воровского, 119

Адрес: Киров, ул. Воровского, 119
Телефон: +7 (8332) 62-64-79
Сайт: http://lubidom.ru
Категории:
Услуги:
детская мебель
Да

Отзывы о работе организации «Любимый дом» в Кирове

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
star star star star star
Alina
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
star star star star star
Елена
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон (1 отзыв)
star star star star star
Денис
Работают, мягко говоря, мошенники! Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
star star star star star
Андрей
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Что такое тендер?
Тендер - что это? Этот термин не имеет четкого толкования в действующих правовых актах Российской Федерации, поэтому теряет исчерпывающее описание понятий конкурса, комиссии и документации. Согласно инструкции законодателя, это слово употребляется для обозначения конкуренции.
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?