Газета Сорока: 613150, Кировская обл., Слободской г., ул. Степана Халтурина, 19с

Адрес: 613150, Кировская обл., Слободской г., ул. Степана Халтурина, 19с
График: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

Отзывы о работе организации «Газета Сорока» в Слободском

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Изобильного
Одно разочарование
Держава (1 отзыв)
star star star star star
Татьяна
Делаем капитальный ремонт. Купив обои ошибочно на 1 рулон больше, вернулись в магазин, чтобы сдать. В ответ услышали отказ. Ни с одним магазином таких...
Хорошее агентство
star star star star star
Никита
Одно из лучших юридических агентств в городе Изобильном. Квалифицированные юристы.
Благодарим за ваш труд
star star star star star
Олеся Чернова
Благодарим за своевременную помощь,работников Новотроицкие электрические сети,во главе начальника по Изобильненскому району Макаревич А.Ю.Бригада квал...
ja UW
star star star star star
Александр
Безобразное! Не доволен качеством обслуживания и информации. По этому 1-!
ЖАЛОБА
МегаФон (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Здравствуйте! Безобразное обслуживание операторами клиентов сотовой связи Мегафон в г. Изобильном по ул. Доватора 329б. У меня произошел инцидент с...
Читайте на сайте
Как можно зарабатывать на группе ВКонтакте
Всем известно, что администраторы популярных групп и публичных страниц в социальной сети ВКонтакте имеют крупный доход. Прибыли самых успешных могут достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц...
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.