Меридиан: 309070, Белгородская обл., Яковлевский р-н, Строитель г., ул. Победы, 3а

Адрес: 309070, Белгородская обл., Яковлевский р-н, Строитель г., ул. Победы, 3а
График: 08:00-22:00
Телефон: +7 (47244) 5-63-41
Категории:

Отзывы о работе организации «Меридиан» в Строителе

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Зеленограда
Остановка
star star star star star
Алексей
21 декабря 14.49, остановка ул. Смольная,45 в сторону Фестивальной улицы. Водитель маршрута 851 остановился на остановке и, не открывая дверей, поехал...
Очень выручили меня
BookingCat (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
В прошлом месяце впервые воспользовался услугами этой зоогостиницы, оставлял тут своего кота на время. Мне надо было срочно по работе в другой город н...
Не рекомендую
star star star star star
Мария
С накипью)
Великолепный сервис
star star star star star
Магда
Магазин с очень большим выбором продуктов. Всегда найдешь все, что нужно. И продукты всегда свежие. Товары всегда пополняются и не залеживаются. Работ...
Постоянно сотрудничаем
star star star star star
Гаянэ Варданян
Наша организация постоянно сотрудничает с Маркет Гейт. В целом мы довольны. У них довольно много клиентов и работ постоянно через них проходит тоже. М...
Все сделали отлично
star star star star star
Иван Сергеевич
Недавно закончилась работа по аккредитации нашей метрологической службы при помощи компании "Маркет Гейт " и "Маркет Гейт Консалтинг" - чем отличаются...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.