Ti amo: 117186, Москва, ул. Нагорная, 37

Адрес: 117186, Москва, ул. Нагорная, 37
График: пн-сб 10:00-21:00, вс 10:00-19:00
Категории:
Услуги:
spa
Да
женский педикюр, женский маникюр, артдизайн, дизайн ногтей, наращивание ногтей, детский маникюр, парафинотерапия
услуги салона
женские стрижки
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Ti amo» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Похвистнево
Они просто не работают. Непонятно зачем нам эта служба нужна
star star star star star
Константин
Недавно ехали, с Самары и проезжали Похвистнево. Не доезжая Похвистнево встретился водитель который двигался в попутном направлении, и всячески препят...
жалоба
star star star star star
Любовь
Добрый день! Отвратительное обслуживание. Стараюсь ходить всегда в платную поликлиннику, там хотя бы врачи человечные. Сегодня 23.06.16 пошла в беспла...
справочная не отвечает на звонки
star star star star star
руслан
Целый час пытался дозвонится, чтобы заранее проконсультироваться, так как из соседнего города, не кто не отвечает, плюнул и поехал к другим.
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?