Центр международных социологических и маркетинговых исследований: Москва, Вернадского просп., 92

Адрес: Москва, Вернадского просп., 92
График: пн-пт 10:00-18:00
Телефон: +7 (495) 433-53-80

Отзывы о работе организации «Центр международных социологических и маркетинговых исследований» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Витя
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус (3 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.