РусПолимех: Москва, Вернадского просп., 105, корп.4
Адрес:
Москва, Вернадского просп., 105, корп.4
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (499) 749-79-77
/ +7 (499) 346-03-04
Сайт:
http://www.polimech.com
Категории:
Отзывы о работе организации «РусПолимех» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ханты-Мансийска
Честный отзыв
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред
(1 отзыв)
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон
(1 отзыв)
Работают, мягко говоря, мошенники!
Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
Салон цветов Ривьера Буйновская А.Н. ИП
(1 отзыв)
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!