Стройсити: Москва, Фрунзенская наб., 30, стр. 19
Адрес:
Москва, Фрунзенская наб., 30, стр. 19
График:
пн-пт 10:00-19:00
Телефон:
+7 (495) 798-23-13
Сайт:
http://www.strsiti.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Стройсити» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новодвинска
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
Читайте на сайте
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...