Магазин Вораксо: 115569, Москва, ул. Маршала Захарова, 16, корп.2
Адрес:
115569, Москва, ул. Маршала Захарова, 16, корп.2
График:
10:00-22:00
Телефон:
+7 (495) 393-73-48
Категории:
Отзывы о работе организации «Магазин Вораксо» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Великого Новгорода
Это просто жесть!
Автоцентр Нехинский!
(1 отзыв)
Никому не рекомендую покупать автомобили у этих людей! Перекупщики, и этим всё сказано! Приобрели у них на прошлой неделе Hyundai Starex 2005, в реале...
Благодарность за работу
Meridies
(4 отзыва)
Строительная компания ООО «Meridies» выполняла работы по реконструкции отдельно стоящего офисного здания в г.Тосно, Ленинградской области. В частности...
отзыв о работе.
Администрация Великого Новгорода
(1 отзыв)
Администрация Великого Новгорода очень много пишет отписок, особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вместо того чтобы применять строгие мер...
Благодарность работникам фирмы
Meridies
(4 отзыва)
Всем привет! Был запланирован ремонт в коттедже причем капитальный. И решила обратиться в "Meridies", хочу сказать, что осталась очень довольна! Работ...
dotafcsm@mail.ru
Сбербанк России, банкомат
(1 отзыв)
Сбербанк в моем городе является самым распространенным банком, банкоматы стоят почти в каждом супермаркете, можно в любом удобном и близком для вас ме...
Читайте на сайте
Газопоглощающее белье: новый популярный тренд и бизнес в Европе
Изначально идея и просихождение газопоглощяющего нижнего белья происходит из Соединенного Королевства - Великобритании, где трусики, поглощающие и нейтрализующие кишечные газы, довольно популярны среди населения. ..
Изготовление корпусов для климатического оборудования на заказ
Изготовление корпусов для климатического оборудования важно доверять только опытным специалистам. Какой результат в итоге можно получить?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.